Сертификаты стандарта ISO

ISO - это род документов, определяющих основные требования к организации и внедрению систем менеджмента качества, как организаций, так и предприятий любой отрасли и вида деятельности. По сути, стандарты ISO — унифицированные руководства по оптимизации любой организации. Ключевым среди них является ГОСТ Р ИСО 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» — именно он пользуется наибольшей популярностью. Согласно законодательству Российской Федерации, в число требований к организации не входит соответствие этим стандартам. Однако оно становится очень востребованным в наши дни организаторами тендеров и аукционов, партнерами, банками при принятии решения о выдаче кредита или банковских гарантий.

Также наличие сертификата соответствия организации этим стандартам является неплохой рекламой и обеспечением формирования и поддержания имиджа компании, доказательством того, что она

способна поставить продукцию, которая отвечает требованиям потребителей. Наличие такого сертификата подтверждает готовность предприятия постоянно совершенствовать и повышать удовлетворенность потребителей. По этим причинам очень многие организации хотят получить ISO-сертификат.

Если юридическому лицу необходимо получить сертификат ISO и успешно провести внедрение ISO 9001 в схему работы предприятия, необходимо обратиться к независимому органу по сертификации. Он изучит работу организации-претендента. Для этого потребуется несколько встреч с представителями предприятия, для обсуждения вопросов функционирования СМК и внедрения ISO 9000 в функциональную схему организации. Срок действия выданного органом сертификата соответствия составляет 3 года.

С видами сертификатов ISO, Вы можете ознакомиться здесь - Виды сертификатов ISO.

© 2015 «Дальневосточное Юридическое Бюро»

МЫ В СОЦСЕТЯХ:

  • Vkontakte Social Icon
  • Odnoklassniki Social Icon
  • Wix Facebook page
  • Instagram Social Icon