Получение дубликатов уставных документов

Утверждение и регистрация Устава происходит в соответствующих органах власти, уполномоченных выполнять данные функции – для коммерческих организаций Государственная налоговая инспекция, для некоммерческих — Министерство Юстиции. В некоторых ситуациях, для получение дубликатов уставных документов, может потребоваться копия Устава, скрепленная печатью и заверенная подписями должностных лиц.

Копия учредительного документа может понадобиться в следующих случаях:

• как аргумент в судебных разбирательствах;

• при проведении операций с недвижимостью;

• при обращении к нотариусу;

• при порче и утрате подлинника Устава;

• для некоторых банковских операций;

• при проведении тендера;

• для получения лицензий, допусков, иных документов.

 

© 2015 «Дальневосточное Юридическое Бюро»

МЫ В СОЦСЕТЯХ:

  • Vkontakte Social Icon
  • Odnoklassniki Social Icon
  • Wix Facebook page
  • Instagram Social Icon